Блог с моими рисунками

Блог с моими рисунками

четверг, 14 августа 2014 г.

My artjournals

Хочу показать 5 тетрадей на кольцах - со съемными блоками. Некоторые уже закончены, они очень старые. Некоторые уже оборваны))) Я неправильно их декорировала сначала. Сейчас я покрываю их грунтом до рисования акрилом. Грунт у меня в спрее.
Итак. вот мои книжечки -

Слева - обтянута тканью. Её еще предстоит побольше украсить.
Далее - моя первая самоделка. Называется - Живи и учись - т к я её использовала на работе.
Далее - артжурнал, в котором кроме меня рисовали еще одна русская, американка, англичанка и полячка. Такая книжка - путешественница.
Далее - артжурнал этого лета. Там работы двух курсов Ирины Лакото - Микст Медиа цветочная графика и Калористика. Работ было просто море - еле поместились))
Самая правая - будущий артжурнал про цветы. Тоже курсы Ирины, но это в другом формате - марафон "Цветы других планет". До 1 сентября я буду фантазировать.


А тут я их раскрыла.


А самый первый артжурнал был из старой школьной тетради - я обклеивала листы. Вот ТУТ о ней. Конечно, это было хуже. Листочки сейчас я пробиваю дыроколом (он у меня с одной дырочкой), можно листы вынимать, делать из акварельной или крафт бумаги. 

2 комментария: