Блог с моими рисунками

Блог с моими рисунками

четверг, 26 февраля 2015 г.

Fast collages - part 6

Today they are in my small artjournal.
-----------------------------
Многие уже делали развороты. а я только сегодня пробую. Они в моем маленьком артжурнале, сделанном из старой книги. 1 страничка - размер ладошки. Маленькая книжечка.
Разворот 1 - фон был уже готов - делала его из кусочков скрапбумаги.


Разворот 2 - моя любимая тема - Деревья. Но сделано скучно... Так что вовсе не как дважды два))) Это мечта пока.


Разворот 3 - вроде, что-то добавить справа надо. Пока оставила так. Портрет я рисовала одной линией - без отрыва. Тоже как-то не совсем то, что я хотела.


Мне самой по смелости только первый нравится. Да, развороты мне понравилось делать. Нравится, что они останутся в артжурнале. Кстати, я их немного смогу доработать со временем...
                                                                   ----------------------
А вот тут этот совместник под руководством muzamama, где море коллажей.
 

6 комментариев:

  1. Ой, а мне второй нравится! такой задумчивый!продуманный, как мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Да, он неплохой. но не в нем ничего нового для меня. А хочется развиваться... Хотя, черный по краю разворота, вроде, я еще не использовала...

      Удалить
  2. Мне нравятся деревья и последний...ощущение, что он будет еще дорабатываться явно присутствует :-))
    Вика, вы с Настей, прямо стахановцы! Даешь нагора свыше нормы! :-)))))))))))Шучу!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дели. Да, мы - стахановки) Но Настя смогла выйти из зоны комфорта, а я - нет. Нового очень мало. Может, мне следует не делать какое-то время коллажи... Надо дать мозгам отдых)))

      Удалить
  3. А мне с девушкой и деревом очень понравился. Прямо долго на него смотрела. Очень хочется прочесть этот разворот, додумать... Я считаю, что он очень удался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. В этом коллаже я использовала схемы, которые муж принес с работы. Экономлю бумагу))

      Удалить